Главная Форум Файлы Фотогаллерея FAQ
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: straightedge, Дух  
Mangos conf rus
ДухДата: Среда, 16.12.2009, 01:41 | Сообщение # 1
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
ICQ:421818249

Награды: 2
Репутация: 1
Offline
Конфиг mangos.conf с переводом, перевод будет дополнятся
# MaNGOS Configuration file
ConfVersion=2006082301

Версия конфигурационного файла, она нужна только если добавляется опция или изменяется значение по умолчанию опции.

# RealmID must match the realmlist
RealmID = 1

ID реамлиста по умолчанию.

# 0 NORMAL 1 PVP 4 NORMAL 6 RP 8 RPPVP
GameType = 1

Игровой тип сервера.

# Data directory setting.
# Important: DataDir needs to be quoted, as it is a string which may
# contain space characters.
DataDir = "@MANGOSD_DATA@"

Здесь указывается место, где лежат ваши dbc файлы.
Если он у вас лежит там же где и все остальные файлы сервера, то ставте вместо

@MANGOSD_DATA@

./

.

# Database connection settings for the world server.
# Default: hostname;port;username;password;database
# .;somenumber;username;password;database - use named pipes at Windows
# Named pipes: mySQL required adding "enable-named-pipe" to [mysqld] section my.ini
# .;/path/to/unix_socket;username;password;database - use Unix sockets at Unix/Linux
# Unix sockets: experimental, not tested
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd"
WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos"

Настройка подключения сервера к базе данных.
Самое важно это посследние две строчки.
Расшифровка,
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd"

Подключение к вашей базе realmd, первое значение после " это айпи адресс машины где находится ваш MySQL server, если он на той же машине что и сервер Мангос, то не изменяйте это значение. Далее
Порт, порт по которому идёт подключение сервер к базе. обычной 3306
Username, пользователь которму можно подключатся с этого айпи к базе данных
Password его пароль
database название базы данных для процесса realmd, если она у вас дефолтовая не меняйте значение

WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos"

всё схоже кроме посследнего
тут уже базаданных для процесса mangos.

# Settings for maximum database-ping interval (minutes between pings)
MaxPingTime = 30

Интревал через который сервер пингует базу.
MySQL при длительном простое имеет обыкновение терять коннект. Пинг MySQL каждые 30 минут позволяет этому не происходить.

# Server console level of logging
# 0 = Minimum; 1 = Basic&Error; 2 = Detail; 3 = Full/Debug
# Default: 0
# recommend: 1
LogLevel = 3

Уровень логирования в консоле, всего 4 вида.
Рекомендуется устанавливать 0 или 1.

# Logfile name
# empty name disable creating log file: LogFile =
# Default: ""
LogFile = "Server.log"

Название файла для логирования, стандартный пустой, это значит что он отключён, впишите какое нибудь название для его включения.

# Server file level of logging
# 0 = Minimum; 1 = Error; 2 = Detail; 3 = Full/Debug
# Default: 0
LogFileLevel = 0

Уровень логированя в файле логирования.

# Packet logging for the worldserver
# Default: 0 (false)
# 1 (true)
LogWorld = 1

Логирование пакетов Worlserver`а.
0 - выключить
1- включить
Жутко грузит сервер поэтому слабым машинам лучше выключить.

# Log filters
# 0 (default) - include in log if log level permit, 1 - not include with any log level
LogFilter_TransportMoves = 0
LogFilter_CreatureMoves = 0

Фильтры логирования
0 - включать в файл логирования если уроаень лога позволяет.
1 - не включать в файл логирования при любом уровне логирования.
LogFilter_TransportMoves логирование движения транспорта
LogFilter_CreatureMoves логирования движения мобов

# Color for messages (format "normal_color details_color debug_color error_color)
# Colors: 0 - BLACK, 1 - RED, 2 - GREEN, 3 - BROWN, 4 - BLUE, 5 - MAGENTA, 6 - CYAN, 7 - GREY,
# 8 - YELLOW, 9 - LRED, 10 - LGREEN, 11 - LBLUE, 12 - LMAGENTA, 13 - LCYAN, 14 - WHITE
# Default: "" - none colors
# "13 7 11 9" - for example
LogColors = ""

Цвет логирования в консоле.
Формат задания:
Первое число: обычный цвет
Второе число: цвет детального лога
Третье число: цвет дебаг лога
Четвёртое число: цвет еррор лога.

# Log file of DB errors detected at server run.
# Default: ""
DBErrorLogFile = "DBErrors.log"

Файл для логирования ошибок в базе данных.
Пустое как обычно отключён.

# Log file of gm commands
# Default: "" (Disable)
GmLogFile = ""

Файл логирования команд которые вводит Gm в игре.

# Used processors mask for multi-processors system (Used only at Windows)
# Default: 0 (selected by OS)
# number (bitmask value of selected processors)
UseProcessors = 0

Используемые процессоры или маска для многопроцессорных систем (используется только в Windows.
0 - выбирает операционая система
если у вас больше одного процессора или ядра на проце то можно задать ненулевое значение - битовую маску используемых процессоров/ядер.

# Process proirity setting (Used only at Windows)
# 0 (Normal)
# Default: 1 (HIGH)
ProcessPriority = 1

Процесорный приоритет для процесса mangosd.

# Compression level for update packages sended to client (1..9)
# Default: 1 (speed)
# 9 (best compression)
Compression = 1

Уровень компресии, дефолтовый 1.

# Maximum number of players in the world. Excluding GM's
# Default: 100
PlayerLimit = 100

Лимит играков на сервер, без Гмов.

# Max level that can reached by player for expirience (in range from 1 to 255).
# Change not recommended
# Default: 70
MaxPlayerLevel = 70

Максимальный лвл который может быть достигнут игроком, в радиусе от 1 до 255. Всё будет верно если в таблице player_levelstats в базе mangos будет всё расписанно до выставленного вами лвл.
Стандартный 60.

# Ignore level requirement to enter instance
# 1 (true)
# Default: 0 (false)
IgnoreATLevelRequirement = 0

Игнорировать ли уровнь перса при входе в инст.
1 да
0 нет

# Max count that player can learn the primary trade skill.
# Default: 2
# Max : 9
MaxPrimaryTradeSkill = 2

Количество професий которые игрок может выучить.
Макимум 9. Стандарт 2.

# Min signatures count to creating guild (0..9).
# Default: 9
MinPetitionSigns = 9

Минимальное количество сигнатур(подписей) для создания гильдии.
Стандарт 9. Если вы изменяете это число, допустим на 3, то в игре всё равно будет отображатся 9 подписей, но как только вы соберёте 3, вы сможите создать гильдию сдав петицию.

# Max distance to creature for group memeber to get XP at creature death.
# Default: 74
MaxGroupXPDistance = 74

Расстояние от моба(в ярдах) внутри которого игрок будет получать опыть в пати.

# Max level different with creature for group member to get XP at creature death.
# Default: 10
MaxGroupXPLevelDiff = 10

Максимальная разница игрока и моба в лвл после которого игрок в пати не будет получать опыт за него.

# Allow or not accounts to create characters in the 2 teams in any game type.
# Defaullt: 0 (Not allowed)
# 1 (Allowed)
AllowTwoSide.Accounts = 0

Разрешить или не разрешить сздавать персонажей за две фракции на одном аккаунте.
0 не разрешить
1 разрешить
Запрещение действует только для PvP сервера, на остольных создание разрешается вне зависимости от данной опции.

# Allow or not common :chat(say,yell);channel(chat)group(join)guild(join );trade for players from different teams.
# Defaullt: 0 (Not allowed)
# 1 (Allowed)
AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0
AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0
AllowTwoSide.Interaction.Group = 0
AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0
AllowTwoSide.Interaction.Trade = 0

Разрешить или нет:
AllowTwoSide.Interaction.Chat - общатся фракциям в чате.
AllowTwoSide.Interaction.Channel - общатся в канале.
AllowTwoSide.Interaction.Group - брать в группу.
AllowTwoSide.Interaction.Guild - в гильдию.
AllowTwoSide.Interaction.Trade - торговать.
0 не разрешить
1 разрешить

# Allow or not show player from both team in who list.
# Defaullt: 0 (Not allowed)
# 1 (Allowed)
AllowTwoSide.WhoList = 0

Разрешить или нет видеть игрокам игроков из противоположной фракции.
0 нет
1 да

# Is GM accept whispers from player by default.
# Default: 0 (false)
# 1 (true)
GM.WhisperingTo = 0

Смогут ли игроки писать в личку Gm`у в игре.
0 нет
1 да

# Is GM showed in GM list (if visible) in non-GM state (.gmoff)
# Default: 0 (false)
# 1 (true)
GM.InGMList = 0

Будут ли игроки видеть Gm`а в Gm листе(если он в состояние .visible 1) если он не в состоянии Gm`а, тоесть .gmoff
0 нет
1 да

# Is GM showed in who list (if visible).
# Default: 0 (false)
# 1 (true)
GM.InWhoList = 0

Показывать ли Gm`а в списке онлайна(в игре) если он .visible 1.
0 нет
1 да

# GM mode at login
# 0 (disable)
# 1 (enable)
# Default: 2 (last save state)
GM.LoginState = 2

При входе в игру в какой режим .gmon или .gmoff должен войти Gm.
0 - .gmoff
1 - .gmon
2 - Сохранять состояния посследнего захода.

# Include GM trade and trade slot enchanting operations in GM log if it enable
# 0 (not include)
# Default: 1 (include)
GM.LogTrade = 1

Включать ли в файл логирования Gm команд, торговлю Gm`ов.
0 - не включать
1 - включать

# Group visibility modes
# Default: 0 (standard setting: only members from same group can 100% auto detect invisible player)
# 1 (raid members 100% auto detect invisible player from same raid)
# 2 (players from same team can 100% auto detect invisible player)
GroupVisibility = 0

Уровень видимости игроков в группе.
0 Только игроки из одной группы могут видеть игрока в невидимости.
1 Игроки из одного рейда могут видеть игрока в невидиомсти.
2 Игроки всей фракции могут видеть игрока в невидимости.

# Message of the Day. Displayed at worldlogin for every user.
Motd = "Welcome to the Massive Network Game Object Server."

Сообщения которое получает игрок при входе в игре.
Можно использовать надписи на русском и других языках, надо будет только писать в кодировке UTF-8.
Форматирование:
/n знак переноса (Enter)
/t знак табуляции (Tab)
Цвета:
Motd = "|cffFF0000Красный|r" надпись красным
Motd = "|cff00FF00Зеленый|r" надпись зеленым
Motd = "|cff0000FFСиний|r" надпись синим

# Health and power regeneration.
# Power1 - Mana; Power2 - Rage; Power3 - Focus (?).
Rate.Health = 1;
Rate.Power1 = 1;
Rate.Power2 = 1;
Rate.Power3 = 1;

Регенерация жизней, маны, ярости и энергии.
Rate.Health - жизни
Rate.Power1 - мана
Rate.Power2 - ярость
Rate.Power3 - энергия

для разработчиков,

# Power1 - Mana; Power2 - Rage; Power3 - Focus (?).

что за ? в конце?

# Drop rates
# Default: 1
Rate.Drop.Items = 1
Rate.Drop.Money = 1

Уровень дропа(выпадения из моба).
Rate.Drop.Items - вещей
Rate.Drop.Money - денег

# XP rates
# Default: 1
Rate.XP.Kill = 1
Rate.XP.Quest = 1
Rate.XP.Explore = 1

Уровень опыта за:
Rate.XP.Kill - убийство моба
Rate.XP.Quest - выполнения квеста
Rate.XP.Explore - обследование територией

# Creature Damage Rate.
# Examples: 2 - creatures will damage 2x, 1.7 - 1.7x.
Rate.Creature.Normal.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 1

Уровень наносимого дамага мобам раличных классификаций.
Rate.Creature.Normal.Damage - обычный моб.
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage - Элитный моб.
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage - Рар элитный моб.
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage - мировой босс.
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage - !

# Creature Health Ammount Modifier.
# Examples: 2 - creatures have 2x health, 1.7 - 1.7x.
Rate.Creature.Normal.HP = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 1

Количество жизней у мобов.
Rate.Creature.Normal.HP обычные
Rate.Creature.Elite.Elite.HP элитные
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP рар элитнрые
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP мировые боссы
Rate.Creature.Elite.RARE.HP !

# Resting points grow rates (1 - normal, 2 - double rate, 0.5 - half rate, etc) from standard values
Rate.Rest.InGame = 1
Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1
Rate.Rest.Offline.InWilderness = 1

Скорость получения отдыха игроком в различных состояниях.
Rate.Rest.InGame в игре
Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity не в игре но в гостинице или в городе
Rate.Rest.Offline.InWilderness не в игре и не в гостинице или городе

# Damage after fall rate. (1 - standard, 2 - double damage, 0.5 - half damage, etc)
Rate.Damage.Fall = 1

Сила получения повреждения после падения.

# Save respawn time for creatures at death, for gameobjects at use/open
# 0 (save creature/gameobject respawn time at grid unload)
# Default: 1 (save creature/gameobject respawn time without waiting grid unload)
SaveRespawnTimeImmediately = 1

Сохранить время респауна для мобов и геймобьектов.
0 - сохранять при выгрузке грида
1 - созранять не дожидаясь выгрузки грида.

# Skill chance values (0..100)
# default: 100-75-25-0
SkillChance.Orange = 100
SkillChance.Yellow = 75
SkillChance.Green = 25
SkillChance.Grey = 0

Шанс прокачки скила профессии.
SkillChance.Orange - для вещей/обьектов оранжевого цвета
SkillChance.Yellow - жёлтого
SkillChance.Green - зелёного
SkillChance.Grey - серого
Цвет вещи/обьекта можно узнать если навести на него курсором.

#Aggro radius percent or off.
# 0 - off (0%)
# Default: 1 - 100%
# 1.5 - 150%
Rate.Creature.Aggro = 1

Радиус агро моба.

# Default remote console port
Ra.Port = 3443

Стандартный порт для удалённой консоли.

# Log remote console connections
Ra.Log = 1

Логирование коннектов удалённой консоли.

# Minimum level that's required to login,3 by default
Ra.MinLevel = 3

Минимальный уровень который нужен для входа.

# Kick client on wrong pass
Ra.Secure = 1

Выкинуть клиент на неправильном пароле.

# Maximum overspeed ping count before player kick (minimum is 2, 0 used for disable check)
# Default: 2
MaxOverspeedPings = 2

Если от клиента 2 раза придет пакет пинга раньше запланированного времени (каждые 30 секунд) то клиент будет кикнут как использующий программы ускоряющие течение времени на клиенте. Т.е. через минуту после начала использования такой программы.

# Unload grids (if you have lot memory you can disbale it to speed up player move to new grids second time)
# 0 (not unload grids)
# Default: 1 (unload grids)
GridUnload = 1;

Выгрузка гридов, если у вас много памяти вы можите установить 0 для увеличения движения игроков к новым гридам.
0 не выгружать гриды
1 выгружать

# All times are in milliseconds.

Всё время указанно в милисекундах.
разработчикам а смысл в милисекундах? мож в секундах лучше?

# Default socket select time
SocketSelectTime = 10000

# Default grid clean up delay
GridCleanUpDelay = 300000

Время очистки гридов.

# Default map update interval
MapUpdateInterval = 100

Время обновления карт у игроков. Рекомендуется установить 300 или 500 для кому траффик ценнен или канал маленький.

# Default weather update interval
ChangeWeatherInterval = 600000

Время через которое меняется погода на сервере.

# Default PlayerSaveInterval
PlayerSaveInterval = 900000

Время через которое все игроки на сервере будут сохранены.

# Default WorldServerPort
WorldServerPort = 8085

Порт по которому игроки подключаются к процесу mangosd.
Менять не рекомендуется.

# Beep at mangosd start finished (mostly work only at Unix/Linux systems)
# Default: 1
BeepAtStart = 1


Имею Мнение Хер Оспоришь
Я пoстрою свой лунопарк с блэкждеком и шлюхами!!!
по всем вопросам сюда=> ICQ: 421818249
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Последние статьи

Самые Популярные Файлы

Фотогаллрея

[Wow]
[Wow]
Меню сайта
Опросы
Какие у вас впечатления от патча 3.3.0?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 377

Статистика
 
-== Design by WOW-BASE.ucoz.ru Всё для WOW © 2009 ==-
Code