На Альтераке уже несколько раз менялись основные тактики виедения боевых действий.
Последние изменения, приведшие в более-менее балансу соотношений альянс/орда на момент старта (Шквал) приводят Альтерак к тактикам, имевших место в БК на Циклоне/Мизери, с небольщими поправками. 1) Взаимный раш. Обе стороны бегут сразу убивать генерала, не обращая внимания друг на друга.
Основная особенность - вся игра проходит за 10 минут. Выигрывает лучше экипированный рейд.
Если вам кажется сомнительным убить генералов с 4мя башнями - заверяю вас это возможно, ибо сам был этому свидетелем.
В основном сейчас это тактика премейдов - ибо нужны хорошие хилы, танки и слаженные действия по прорыву
2) Позиционная война. Обе стороны делятся на 2 группы: атака и деф (10-20 чел). Задача атакующих - прорваться на базу, убить капитана и сжечь 2+ башни. Задача защиты - рекап башен и кладбищ.
Орда обычно дефит переешек возле северного кладбища, альянс - участок между южным кладбищем и башней.
Кстати, основная ошибка, которую допускает атакующая сторона - как раз взятие этих кладбищ (южного кладбища альянса и северного кладбища орды). Потому как деф в полном составе отбрасывает назад, и начинает опять теснить атакеров в центр. Более правильная тактика была на Мизери:
- авангард втягивает защиту в бой, основные силы быстро прорываются к кладбищам базы, захватывают их и дефят до рекапа
- убитый авангард потом сам подтягивается на базу, пешком или респом
Это может затянуться минут на 40. (в точной оценке времени не уверен, в БК было 1 час+, но после этого вводили проигрыш по ресурсам)
В замесах такого типа вполне возможны вызовы подкреплений и авиации, апгрейды юнитов
3) Ну и последний вариант - полная анархия. все месятся где хотят, как хотят, башни не отбирают, впятером гоняются за 1м друидом и т.д. Тут выигрывает та сторона, у которой лучше опыт и организация.