Главная Форум Файлы Фотогаллерея FAQ
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ущелье песни войны
straightedgeДата: Пятница, 18.12.2009, 23:56 | Сообщение # 1
Капрал
Группа: Администраторы
Сообщений: 14

Награды: 3
Репутация: 3
Offline
Ущелье песни войны. Пособие начинающему флагоносцу.

Написано для разбойников и друидов. Хотя остальные, надеюсь, тоже подчерпнут для себя что-нибудь интересное.Правила Ущелья песни войны думаю можно найти в этом же разделе.
Разобьем весь процесс на этапы:

1) Добраться до флага:

Невидимость отличает вас от всех остальных. Так что добраться до флага вещь не сложная. Главное не отвлекаться на мелкие стычки. Нужно устоять от соблазна добить какого-нибудь полудохлого мага - быстро выйти из боя и снова направится к флагу у вас не всегда получится. Скорее всего бой затянется и в конце концов вы окажетесь на кладбище . Главное не спешить. Слезть с маунта и уйти в стелс нужно заранее завидев противника еще из далека. До ухода в стелс можно выбрать ложное направление, что бы запутать возможного противника.

По пути к флагу важно открыть окошко статистики и посмотреть какие вас могут ждать сюрпризы. Мысленно отметьте разбойников и друидов. И крутите головой по сторонам отмечая их в центре карты, что бы понять кто из них будет поджидать вас в засаде у флага. Так же обратите внимание на на колличество возвращенных ими флагов и на цифры нанесенного дамага, полученных повреждений, смертей, убийств и исцеления что бы прикинуть кто из них просто месится в центре, кто занимается лечением тимейтов, а кто охраной флага). Просто наблюдая за тем как изменяется дамаг противника в таблице можно понять где он находится.

При приближении к флагу отметьте стоит ли "сапог" на месте. Если стоит - это серьезная ошибка охранников и они за это поплатятся) Если нет и время вас не поджимает, то лучше подождать его появления.
Если охраны флага нет, то не спешите радоваться. Если у противника есть хоть один стелсер, то натягиваем очки "Кошачий глаз" ( можно получить уже на 20м уровне имея 220 инженерии, недорогие и эффективные на любых уровнях), очки гиперзрения ( мощное обнаружение, можо взять уже на 50м уровне, требуют 360 инженерии), или пьем эликсир "Кошачий глаз". Обшариваем площадку у флага. Тут стоит заметить, что уровень обнаружения и скрытности напрямую зависит от вашего уровня. Так что тут очень важна 9ка у вас на портрете.

Если защита слишком плотная, то не стоит спешить) подождите удобного случая. Например, когда на базу прибегут ваши союзники и отвлекут оборону. Или , что частенько бывает, противникам наскучит стоять и они сами убегут) При этом нельзя выдавать себя. Почуяв стелсера рядом, они уже никуда не уйдут) К тому же эффект неожиданности пропадет. Главное - не спешите.

2. Захват флага. Или немного о стандартных тактиках...

Эстафета.

Довольно простая и еффективная тактика. Если есть второй друид или рог ( на худой конец любой напарник способний дотащить флаг хотя бы до выхода из тоннеля) . Ждете его в условленном месте и примите к него флаг. В этом случае шанс донести его гораздо выше: ускорения, полные жизни и побитый напарник, передавший вам флаг, способный затормозить или отвлеч на себя часть противников. Обычно если я передаю флаг, то стараюсь утянуть за собой нескольких противников в сторону, либо спешить и приторомозить самого опасного.

Подбор.

Это вариант предыдущей тактики, но тут вся соль именно в том что бы подхватывать флаг после смерти флагоносца. Если понимаете что флагера сейчас накроют и жить ему осталось недолго - прыгайте в невидимость и сопровождайте его. При этом часто-часто щелкайте курсором над его макушкой. Как только услышите звук сброшенного флага, ничего не ждите и нажимайте на ускорение... Как правило несколько секунд у вас есть и этого достаточно что бы убежать ...

Понятно, что уследить за здоровьем флагера в в такой мясорубке довольно сложно. Поэтому советую использовать запомнить цели . Кликаем правой кнопкой мыши на портрете нужного персонажа и жмем на "Запомнить цель". Если это ваш союзник и он далеко ( не в вашей группе и выделить его портрет нельзя), то жмем на кнопку "Общение", вкладку"Рэйд" , находим его в списке и запоминаем.

Отвлечение.

Если в дефе у противника много народу, и порубить его там или в одиночку утащить не получается. То прокрадитесь к самому флагу и ждите когда начнется замес. Хвататете флаг и выбегаете из толпы. Тут всё зависит от грамотности и реации противника. Куда эффективнее если вы договоритесь с пристом, варлоком, ледяным дк, или другими классами, обладающими масс контролем. Спрыгнувший с 3го этажа прист в толпу противников способен страхом дезориентировать кучу народу. Маг может спрыгинуть в угол площадки и уйти сразу в блок. Когда вокруг соберется достаточно народу - он примораживает их всех льдом, между делом овцуя самого опасного для флагера противинка.

Ну и просто действуем в одиночку

Хватать флаг советую только из невидимости. Так не исключено, что рядом есть невидимки или охотники , у которых вы на радаре как на ладони. У них будет время что бы вас заметить и затормозить.
Если на дефе есть несколько охранников, то нужно просчитать, кому что достанется)
Кому оглушение, кому ослепление, кому страшная рожа. Действовать нужно быстро и четко, тут нужна практика) Конкретных советов по спелам дать не могу - они зависят уровня вашего персонажа. Поэтому очень советую изучить контролящие и тормозящие способности других классов и их особенности. А также рассовые способности. Изучив их вы поймете, что идеальных вариантов просто нет. У каждого класса есть множество козырей против вас. И все зависит от вас, вашей удачи и скила ваших противников.

Частенько слышно такое: "Ну почему никто не помог мне, когда я выносил флаг??!!!!".
Если не уверенности что вы донесете флаг, то нужно ЗАРАНЕЕ написать в общий чат что и как вы будете делать. Например "Через минуту понесу флаг через тоннель, встретьте в поле". Убедившись по карте, что хотьбы пару человек среагировало на сообщение, несем флаг. Если реакции нет - вас не слышат или не могут вам сейчас помочь, то советую писать в приват отдельным игрокам. Никогда не надейтесь на то, что люди среагируют на звук поднятого вами флага и, бросив всё, побегут помогать)

Теперь решаем куда бежать. Обычно куда получится - туда и несем... но если есть выбор, то тут нужно оценить где находятся остальные ваши противники и союзники. Если ваши тимейты ловит противников кучей под кладбищем, то ясно что через верх идти рискованно. А если враг в центре, то побежав по туннелю можно встретиться с парой противников бегущих на защиту флага. Ну и так далее...

Очень частая ошибка новичков: взяв флаг в руки тут же врубают ускорения и бегут по прямой полагаясь на удачу и даже по сторонам не глядя. Хотя иногда и это приносит свои плоды, если противник попался "слепой" и вупор не видит флага. Несколько попыток и вам поезет.
Или еще одна ошибка: прибежали ваши союзники и наваляли защитникам бока. вы хватаете флаг и ... включаете ускорения или сапок убегаете скорее поставить флаг) При этом от своих вы тоже убегаете... Противники воскрешаются на кладбище и легко догоняют вас (бг, где есть маунты). А нужно было поберечь ускорения и просто позволить себя конвоировать. Догоняющие настигают вас, ввязываются в бой с вашим конвоем, спешиваются. Если врагов слишком много включаем вторую передачу и улепетываем.

Например такая ситуация: враг толпой ходит в центре и просто вылавливает одиночек или маленькие группки. Как только вы берете флаг они уже ждут вас... Что тут можно сделать?
Если дефа нет, то берем флаг и ныкаемся прямо на базе противника. Лучше на 3 этаже. Например на базе орды через стенку можно просматривать подъем с 1го на 3ий этаж - это то что нам нужно. Стоим и смотрим вниз и ждем появления возможных противников, что бы вовремя смыться. При этом не забудьте про детект неведимок и держите палец на контролящем спеле. Итак вы уже несколько минут жержите флаг. БОльшая часть врагов скорее всего забыла про вас и снова отвлеклася на ваших союзников. Первое время на карте вас не видно, и часть врагов теперь бегает по базе и ищет вора... Как только кто-то побежал на 3ий этаж, вы снова меняете позицию и так далее. Я люблю прятаться на козырек туннеля орды. Здесь есть замечательный фикус в который мы садимся спиной и прячем наш флаг, есть торчащие бревна через которые не очень удобно прыгать что бы подойти к вам, и через забор можно перемахнуть в сторону вражеской крепости (только к краю не подхдите - вары отлично подлетают и дк стягивают вниз). Вид тут тоже отличный - весь центр как на ладони - сидим и ждем удобного момента.
Такие прятки так же очень полезны в самом начале раунда, когда ваших противников раза в 2 больше и нужно просто потянуть время и дождаться подкрепления. Либо продержаться 5 минут и при счете 0-0 будет объявлена ничья.
Что дальше? Что бы пробежать до своей базы нужно что бы противник в это время был чем-нибудь занят. Нужно отвлечь толпу врагов. Либо просите союзников толпой вывалиться в центр и завязать хоть небольшую патосовку, а в это время несете в обход флаг, либо просите отдельных союзников отвлеч толпу на себя - ваш напарник бегает, прыгает, показывает язык и убегает от толпы в нужном для вас направлении. Вы тащите флаг. Чем сильнее ваш напарник в индивидульном плане (твинк например), тем сильнее на него агрятся враги.

Если чувсвуете, что убежать вам не удастся и флаг подхватить у вас тоже никто не сможет, то не стесняйтесь и прыгайте снова в невидимость. Флаг при этом с вас слетит и его вернут. Но вы сэкономите себе кучу времени.

Когда несете флаг крутите головой на 360 градусов. Есть даже аддон такой, позволяет смотреть что у вас за спиной.
Приятель как-то рассказал про такой трюк. Бежит он как-то рогом по 50-59 варсонгу и тащит флаг. Еле вытащил его и потратил все ускорения, а впереди тоннель своей базы и на встречу ему ледяной ДК бежит) Ослепление рога наш уже потратил и в бой вступать тоже смысла нет, а позади в поле уже виднеется эскадрон таких же ребят. Что делать? ясен пень, что с половиной жизней этот рога продержится всего пару секунд и убежать у него тоже не выйдет - у ДК зверская хватка) Он прыгает в невидимость (изчезновение), сбрасывает флаг, двигается навстречу дк и ошеломляет (сапает) его, выходит из невидимости и бежит подбирать брошенный флаг. Дк его уже не догнал) К слову сказать, у приятеля была третья ветка талантов, с возможностью прыжка за спину в невидимости, "удлиненным" на 5 метров сапом, символы увеличивающие время ошеломления и ускоряющие на 30% пока действует исчезновение (ванишь) ... у ДК тринкета снимающего контроль видимо не было или он был на кулдауне, ему не повезло)

3. Тактика обороны флага.

Для охраны флага лучше всего его передать союзнику с толстой броней и длинной полоской жизней) Приставить ему дд и хиллера и объединить их в отдельную группу. Лучшее место для обороны это, на мой взгляд, это узкий проход в конце подъма на третий этаж. Тут и врагов издалека видно. И пострелять в них можно и ловушек с фонариками от невидимок понаставить в узком месте. Флагер тут может и спрятаться и убежать в нескольких направлениях. И самое главное, что бы поставить флаг нужно всего лишь спрыгнуть вниз.
Так же очень неплохое место это кладбище. Но это если враг атакует не сообща - мелкими группами, а у вас есть постоянная оборона. Ибо флагер тут на открытом месте и сбежать ему некуда.

Но это всё в идеале. Зачастую, тот кто спер флаг тот его и носит(( . Да еще и один. В фокусе нескольких врагов. Приходится просто бегать со своей базе. Тактику тут очень схожа с беготней по вражеской базе (увидели, убежали, спрятались, увидели, убежали, спрятались). Но долго так не пробегаешь. Если флаг долгое время поставить не удается, то у флагоносца появляет дебаф, увеличивающий урон по вам и снижающий скорость перемещения. Еще через какое-то время дебаф усиливается. Причем ускорения тоже перестают работать.

Есть такая уловка. Когда просишь своего флагоносца сбросить на несколько секунд флаг. Делать это надо очень осторожно, точно зная что рог или друидов рядом нет. Ибо подобрать флаг в случае чего у него сразу не выйдет, для этого должно пройти немного времени. Что это дает? Радостный вражеский флагонос думает что его мучения окончены и спрыгивает с 3го этажа к месту сдачи флага) Где его уже ждут))) Его свита не сразу понимает что произошло, особенно если флагоноса уже затащил союзный Дк под балкон и его невидно сверху. Так что будьте хитрее и сами предложите это союзникам.

Научитесь прятать флаг в текстуры. Стоя спиной к углу или стенке, можно спрятать этот маяк. Но на радаре вас всё равно видно и опытного игрока этим не одурачить)
Обращайте внимание куда прячут их ваши более опытные соратники.

4. Одежка.

Флагоносец (рог или друид) должен быть живучим и быстрым. Различные поглощающие щиты, абсорбы, куча жизней, несколько ускорений в запасе, чанты скорости на ботинки. А так же иметь побольше контролящик и снимающих контроль вещей. Ваш выбор по статам - это выносливость. Если с инженерией вы не дружите, то кожевники сошьют вам Сапоги быстроты - бонус в 40% скорости бега на 15 секунд. Требуют 35 уровень.

5. Профессии.

Инженерия. Лучше гномская. Что дает? : Ускоряющие ботинки, сетки, очки с бонусами на обнаружение, различные защитные ауры, станящие и замораживающие гранаты и бомбы и многое многое.. Расходники тут довольно дорогие и мало кому по-карману. Но несколько постоянных вещей существенно облегчат вашу жизнь. Ктому же есть смысл делать самые дешевые бомбы бьющие в радиусе 5 ярдов - очень полезно для выявления неведимок. В качестве второй профессии полезно иметь горное дело - прибавка к здоровью, травничество - лечащая абилка (для рог), ну и еще наверное портняжное дело - использовать сети.

6. Что взять с собой?
1) Зелья ускорения . Думаю такие зелья нужны всегда и на любых бг. Необязательно покупать готовые. Достаточно своему альту 15 лвл прокачать травничество и алхимию. Времени на это уйдет немного. Плюс, это еще и неплохой и постоянный источник дохода, особенно на начальных уровнях. Такие бутылки с удовольствием купят даже игроки 80 ур.
2) Зелье свободы действия - защищает на 30 сек вас от станов и замедлений. Чудная вещь, превращает вас в мыло. Непередаваемое ощущение, когды за счет скорости и этого зелья вы пробегаете сквозь толпу. Стоит учесть , что оно не снимает уже наложенных на вас замедлений, а дает имун к новым. Так что выпить его нужно заранее. Один недостаток, ловить Черноротик для его изготовления довольно долго. На помощь приходят ребята, которые прокачивают рыбную ловлю, и это добро частенько лежит на аукционе почти за безценок.
3) Бинты, бутылки восстановления жизней, еда и питье. Пренебрегать бинтами нельзя, даже если вы лекарь и сами можете себя полечить), бинты помогу съэкономить ману. Бутылки восстановления жизней можно купить и за очки чести - стоить это будет совсем немного, и всегда в наличае у НПС. Один недостаток - больше 10 шт одного вида купить не получится.

----------------------------------------------------------------------------------------
Заключение:

И не спешите кричать, мол всё это удел твинков. Нормально носить флаги можно и без материальной подготовки, просто КПД у вас будет ниже.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Последние статьи

Самые Популярные Файлы

Фотогаллрея

[Wow]
[Wow]
Меню сайта
Опросы
ждёте ли вы Тестирование Cataclysm ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 653

Статистика
 
-== Design by WOW-BASE.ucoz.ru Всё для WOW © 2009 ==-
Code